Новости

Дирекция объявила начало ежегодного конкурса социальной рекламы по безопасности движения на велосипедах, электросамокатах или других СИМ

С 2022 года Дирекция успешно реализует конкурс социальной рекламы, направленный на пропаганду безопасности велосипедного движения, для студентов творческих специальностей, дизайнеров, художников, видеомейкеров и других специалистов творческого профиля по двум номинациям: социальный ролик и социальный плакат.

В этом году мы расширили тему конкурса, добавив безопасность движения на электросамокатах и СИМ.

Конкурс организован при поддержке Комитета по транспорту Санкт-Петербурга и Комитета Ленинградской области по транспорту.

Партнерами стали: велошеринг «SmartBike», велопешеходная ассоциация «Пошли-поехали», сеть пиццерий «Додо Пицца», компании «VeloDrive», ГК «АБЗ-1», SHULZ, компания Umight, МАКС Ассоциация транспортно-логистических и почтово-курьерских компаний, Ассоциация коммуникационных агентств России и Фонд инициатив СПБ.

Информационная поддержка при организации конкурса оказана Санкт-Петербургской художественно-промышленной академией имени А. Л. Штиглица и Санкт-Петербургским государственным институтом кино и телевидения.

Основные задачи конкурса – пропаганда безопасного движения на велосипедах, электросамокатах и других СИМ, а также привлечение творческой части общества к решению социальных проблем.

Работы победителей увидят тысячи людей на рекламных площадях Санкт-Петербурга и Ленинградской области, а также на веб-ресурсах профильных организаций. Также все победители, включая номинацию «Приз зрительских симпатий», получат сертификаты на велопрокат, подарки от партнеров конкурса и дипломы организаторов.

Найти больше информации о конкурсе и подать заявку можно на сайте: велодвижение.рф/konkurs

Заявки принимаются до 15 июня 2024 года.

Приглашаем принять участие!

Возможно, именно Ваша идея привлечет внимание и сделает движение на велосипедах, электросамокатах или других СИМ безопаснее!