Северо-западная ассоциация развития велосипедной и пешеходной инфраструктуры "Пошли-поехали" с радостью приветствует всех участников конкурса!

Перед вами стоит очень непростая задача, ведь социальная реклама должна быть понятной с первого взгляда, визуально привлекательной, не вызывающей негативных эмоций хотя бы у целевой аудитории.

Мы помним множество примеров неудачной социальной рекламы в области безопасности дорожного движения: это и крайне негативный выбор между ремнем безопасности или инвалидным креслом, и непонятный "Chupa Chups" в мотошлеме, который якобы не по зубам асфальту, и радостная девочка в каске, надетой задом наперед, чьи пальцы обхватывают грипсы руля и совсем не касаются рычагов тормозов. Все эти образцы рекламы не попали в цель, став всего лишь объектом шуток.

Наша основное напутствие участникам конкурса - смотреть на причину, а не на следствие, внимательно относиться к деталям. Постарайтесь заранее продумать доводы тех, против чьих дорожных привычек вы будете выступать. Например, попробуйте узнать, почему курьеры ездят по тротуарам. Может быть, это единственная возможность следовать по маршруту, проложенному навигатором? Возможно, спешивание на пешеходных переходах не позволяет им уложиться в отведенное время? Возможно, автомобилист не уважает велосипедистов потому, что в прошлом году его облил из лужи один из них? Постарайтесь найти такой визуальный образ и язык, который аккуратно пройдет сквозь скорлупу личных убеждений, обычаев и предрассудков.

Также нужно обращать внимание на то, что необходимо знать и соблюдать правила безопасного передвижения, быть предсказуемым и заметным для всех участников дорожного движения: заранее показывать поворот, в темное время суток передвигаться с фонарями, использовать звонок, там где это уместно,
уважать права менее защищенных, а именно пешеходов, содержать велосипед в технической исправности.

Мы готовы помочь советом, если он понадобится. В добрый путь!